Конкурс блогов, наместников и всего такого (февраль + март)
Вместо вступления
…Давным-давно в далекой-далекой галактике… — вспоминается что-то,правда? Так вот... у многих геймеровчан (пусть сегодня этих людей зовут так) название поста тоже вызывает множество ассоциаций. И джедаи со своими световыми плюсомётами, подпитываемыми постами, и космос и звёзды — всё это есть не только в далёких галактиках, но и на GAMER.ru. Больше всего тут
сейчас доброты, конкурса и "всего такого".
Перестанем говорить о галактиках и продолжим о блогах и "всём таком".
Есть такая традиция -- раз в 2 месяца собираться вместе, вспоминать
самых-самых и награждать их ценными вещами, пакетиками с опытом, наборами "плюсы от 1 до 7 размера"и проводить по этому поводу массовые гулянья.
Обычно в этом процессе судьями являются сами пользователи портала, а подарки выдают всеми любимые спонсоры. В этот раз от традиций отходить не стали и всё почти как всегда. За исключением того, что большинство потенциально интересных постов уже собрали в один большой набор для просмотра.
На этом отвлечёмся от практической части и перейдём к развлекательной.
Спонсоры, подарки, перспективы
С тех пор как твой дедушка перестал носить гамаши и пересел с гужевого транспорта на авто, ты должен был слышать про эту компанию повсеместно.
Как там ее.... micro... как же их...micron...аааа! Microsoft?
Отскребайте остатки челюсти от стола и запоминайте. Microsoft прямо сегодня перестаёт быть абстрактным словом, написанным на коробочке с ПО/грызуне/стене/в окошке uTorrent, и начинает быть главным источником положительных эмоций как спонсор нашего текущего конкурса.
Призов будет 4, а номинаций для голосования всего 7.
Что это значит? Это значит что призы будут распределяться не по первым местам номинаций ровным таким призовым дождиком, а по местам скоплений активности. Но что делать тем, кто не попадет в "счастливую четверку"?
— не расстраиваться, будут и сюрпризы, о которых мы пока скромненько промолчим. Что уж тут разговаривать — смотрите сами. Вот основные призы:
фичи:
- Image Processing 7080 FPS
- Max Acceleration 20 G
- Max Speed 45+ IPS
- Full-Speed USB Reporting
- 2000 DPI Laser Tracking Engine
- Built to Last
- Quick Launch Button
- Vertical Side Buttons
- Quick Turn
- Wide Rubber Scroll Wheel
- On-the-Fly DPI Switching
- Five Programmable Main Buttons
- Macro Creation and Assignment
Мнение:
Никогда особой страсти в всяким изогнутым мышам не питал, но знаю какая польза от нескольких программируемых кнопок. В частности быстрое переключение чувствительности позволит без проблем вести прицельный огонь или играть в Реймана, не разгромив всё кругом и не изменив ни единой настроечки ни в едином приложении. В сочетании с высоким разрешением (2000 DPI по сравнению с моими текущими 500 например) мышь должна быть очень хорошей. Да и ползает как уже принято по всему подряд, а не только по специально обученным коврикам.
Ещё изображения:
и
фичи:
- Switchable key pad
- Mode switching
- Automatic profile switching
- Programmable macro keys
- Cruise Control
- In-game Macro Record button
- Backlit WASD gaming keys
- Quick Launch key
- Two-color adjustable backlighting
- Media keys
- Volume Control dial
Мнение:
Клавиатура для тех кто ждёт от клавиатуры чего-то несомненно
бОльшего, чем просто набор кнопок, а также более удобного, чем можно найти рядом. Хочешь правую панельку убрать - убери. Хочешь мультимедийных кнопок - вот они. Кроме того подсветка есть. Макросы для искушённого в них человека вообще шик, а для остальных - искушение. Из недостатков в голову приходит лишь Наличие проводов...
остальное очень и очень привлекает.
Ещё изображения:
В чём же суть?
Суть в том, что каждый из Вас получает право голоса, а каждый из всё тех же
Вас получает возможность быть избранным, а следовательно победить.
Голосование проводится по 7 апреля, голосовать может каждый человек портала, кроме меня и администрации а также их близких родственников, отдав свой голос в выбранных (или всех) номинациях за понравившийся пост либо пользователя. Стартом голосования является этот пост. Завершается голосование 7 апреля в 12:00 по времени GAMER.ru.
При голосовании по любой номинации нужно указать ссылку на пост
пользователя, а при голосовании по номинации "самая большая активность" просто объяснить какого плана активность Вас сподвигла голосовать именно так.
Нельзя голосовать за себя либо повторно, накручивать голоса либо
рекламировать себя в конкурсе посредством ЛС либо комментариев/постов на GAMER.ru. Самореклама допустима в этом посте в количестве 1 комментарий не более чем с одной ссылкой, картинкой и видео, без выделения заклинаниями.
В случае нарушения правил голосования голоса за Вашу кандидатуру не будут засчитаны, а также Ваши голоса не будут засчитаны. Использовать магию вообще не рекомендую т.к. новички заклинаниям ещё не обучены, а в конкурсе хотелось бы чтобы все были равны.
Список номинаций:
1) Лучший игровой пост
обзоры, видеообзоры, превью, ежеднявки -- всё это здесь
2) Лучший неигровой пост
обзоры коллекционных изданий, мысли вслух, всё что вынесено за пределы
монитора здесь.
3) Лучший перевод
Не по актуальности, а по качеству. Хотя актуальность переводимого
естественно важна.
4) Лучшая творческая работа
Даже как-то ограничить это понятие сложно. творчество оно такое.
5) Лучший автор
Пишет скучно, но по делу? Пишет много, но не выходит? Закидал Вашу ленту постами, которые читаются на одном дыхании? Да, это он.
6) Самая большая активность на портале
сотни сломанных кнопок на клавиатуре, десятки исцарапанных планшетов, тонны сломанных мозгов, тысячи улучшенных блогов... кто всё это сделал?
7) Самый перспективный новичок
Пример голосования:
1) @user18239344 http://www.gamer.ru/all/123123/666 — очень понравилась манера повествования @user18239344 и вообще пост написан хорошо
2) -
3) @user456782345 http://www.gamer.ru/all/123123/123123
4) @useru8234234 http://www.gamer.ru/all/wer123/qweqwe1212 — прочитал и на весь вечер засел делать описанное в посте.
5) -
6) @user76213123 Мне кажется он со своими обзорами стабилитронных изданий бетадемок, которые он тащит из инета по 500 штук в день просто маньяк какой-то, но вклад его в сайт сумасшедший и мощный.
7) - не слежу
Чтобы максимально упростить процесс выбора были выбраны некоторые
(далеко не все) хорошие посты и собраны в такой мааааленький (как и наш спонсор) сборничек. К некоторым добавлены авторские комментарии.
Некоторые посты пропущены по ошибке, некоторые по просьбе их владельцев. Если Вы заметилиотсутствие действительно стоящего поста в сборничке — пишите мне в личку, нашли попавший туда случайно - тоже пишите. Посты дофевральские и послемартовские не принимаются к обсуждению и будут вычеркнуты если всё же случайно попали в список.
Знайте одно: полагайтесь на своё собственное мнение, а эту рекомендацию "примите к сведению", если не успели такое мнение сложить.
Это никоим образом не связано с Альманахами геймера т.к. цель альманаха показать недооценённое, а здесь же - показать весь ассортимент постов.
Строгой и справедливой системы расположения постов придумать не удалось, потому как получилось так и оставили. Надеемся никто не обидится.
Пост о впечатлении не очень известной, но хорошей стратегии Supreme Commander 2, в котором рассказываются все основные моменты и способности игры.
Интервью с Александром Мошковым aka Vizzerdrix
Интересный и весёлый допрос с пристрастием креативного директора GAMER.ru
Интервью со Светланой Круцких aka svetakru
Бриллиантовый пост с ответами от бриллианта GAMER.ru - Светланы.
За коммьюнити-менеджеров замолвите слово
Пост добра, в котором была сделана попытка изменить отношение к труду КМов.
Первая часть руководства по созданию фан-сайтов для начинающих. Спасёт вас от многих распространённых ошибок.
Создание фан-сайта от Zю до ХРю
Продолжение руководства по созданию фан-сайтов для начинающих, в которой мы выбираем домен и определяемся с хостингом.
Эволюция образа Ведьмака. Часть вторая.
Авторский перевод пояснений разработчиков на животрепещущую тему изменения лица Геральта.
Авторский пост, миниобзор последних фактов о Ведьмаке 2. Очень полезен для тех, кто не поспевает за новостями Ведьмака 2.
Обзор подарочного комплекта от nVidia
Помимо подробного описания гаджетов от nVidia там есть котэ!
ХОЛОНЕТ: Биографии
ХОЛОНЕТ: Генерал-губернатор Килран
Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal
Batman: Arkham Asylum Collector's Edition
Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть первая.
Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
"Полкило чистой фантазии!" Обзор Final Fantasy XIII Limited Collector's Edition
"Дождь как шорох страниц". Коллекционное издание Heavy Rain.
то, ради чего я купил PS3. Обзоры проникнуты обожанием и неземной любовью, потому что это всё действительно волшебно и необычно для коренного писишника. Как коллекционки, так и сами игры. К сожалению, подобными прелестями впредь буду радовать не так часто, ибо шедевров такого калибра для меня пока больше не ожидается.
Коллекционный лицехват и другие радости российского релиза Aliens vs. Predator (2010) вживую!
обзор одной из моих самых любимых коллекционок. Из-за, разумеется, великолепного зверька внутри. Кстати, самый высокооцененный пост на игровую тематику за этот год (235 плюсов). Наверно, из-за фотографии моего кота. В общем, обзор удался!
"Восторг". Эксклюзивное превью и впечатления от BioShock 2
Меня позвали смотреть пресс-версию в офис 1С-Софтклаб. Собственно, это главное, чего хотел достичь с помощью GAMER.ru и вроде бы у меня получилось, творчество одобрили. Теперь буду искать свой стиль и учиться писать красиво. Надеюсь, это не последнее подобное превью от меня.
"Десант gamer.ru". Обзор бета-версии игры.
"И молодая все узнает". Обзор бета-версии
Работа на конкурс от Girls only. Word of Gamecraft.
"Бананы тут, Бананы там" Обзор браузерной игры Banana Wars.
Griefing - как один из способов фана в игре.
И прогремел таки тот самый час
один из немногих бриллиантовых постов после перебалансировки на портале, который самым циничным образом использует слабость абсолютно большинства людей к симпатичным статистикам. В нашем случае - статистикой всея сайта, посвящённой своей же годовщине.
"А мы ему по морде чайником!" Обзор игры
средней подробности обзор шикарнейшой инди-игры. Сделанной одним человеком. В России. Так что это точно стоит посмотреть.
"Чуть сложнее, чем невозможно". Обзор Portal: Prelude
маленький обзор-заметка модификации категории "must have". Очень актуально, учитывая недавний анонс Portal 2
Warcraft Adventures: Lord of the Clans - игра, которую мы потеряли
Дневник бета-тестера. День первый.
Дневник бета-тестера. День второй.
Дневник бета-тестера. День третий.
Корсары: Все коллекционные издания + Бонус
Санитары подземелий 2: Охота за Черным квадратом - DVD-Box и Подарочное издание
Как превратить подругу в геймера - перевод статьи
Лидер клана Girls only перевела для нас статью "Как превратить подругу в геймера". Ходят слухи, что она это делает, потому что клан нуждается в свежей крови...
Обзор игры "Golo War". Или повесть о грибочках.
Битва не на жизнь, а на бананы. Обзор игры "Банановые войны"
В некотором роде кинопост, в некотором роде интересный. Там есть несколько запутанных, но неплохих мыслей, но большая часть, как всегда - вода. Впрочем, можно его и почитать, тем более что он приурочен к дате смерти великого Кубрика.
Пустой портфель в багажном отделении. Кинопост: "Мне бы в небо".
Внезапно, еще один кинопост. На мой взгляд, качественно выше №1, но писанный, разумеется, тоже на коленке за полчаса.
И снова пробуем перо. Рассказ, разумеется, без названия.
Рассказ, ага. Некоторые думают, что интересный, а пара человек даже полагает талантливым. Написан под впечатлением от воспоминаний о просмотре "Schindler's List". Позднее адаптировано под неугомонные 30-ые.
Костыль, что стучит по камню. Очередной рассказ из серии "Расколотая дева".
Перевод с немецкого. Достойная, хорошая работа, отключая застенчивость. Мне так очень нравится ;)
Коротко о Южных островах. То, что удалось накопать в "Готиках".
Короткое такое расследование по холодным следам. Любителям "Готики" будет вкусно и понятно. Остальных ждет реакция "ЩИТО?"
Обаяние штампов. В какой-то степени обзор Mafia: The City of Lost Heaven.
Обзор BioShock 2 для Xbox 360 от IGN (перевод статьи).
Проба пера в сталкерстве. Пролог.
Как страшно жить... Предобзор игры.
Глава 1. Утро назначения, Алмазный Зал.
Пушки и винтовки Гаусса. Что такое. Как пользоваться.
Видео-обзор Zeno Clash. Тумаков получит каждый.
История игры: Герои Меча и Магии
Легенды геймдева: Братья Голлоп. Часть первая
Легенды геймдева: Братья Голлоп. Часть вторая
Вы наверное будете смеяться если я скажу что идея Альманаха мне приснилась :) Ну, или практически приснилась. В общем, это было как снег на голову, и я сразу поспешил обсудить идею с соклановцами. Конечно же она была принята на ура, и вскоре мы издали первый выпуск. Честно говоря, мне поначалу было страшно, ведь воспринять это могли по разному. Но к счастью все получилось так как и хотелось, идея оправдала себя и таким образом обрела право на жизнь. Если первый выпуск был пилотным, и не совсем уверенным, то второй получился более содержательным и успешным. Надеюсь что посты опубликованные в Альманахе всем понравились. Ждите от нас новых порций недооцененных постов.
Я люблю писать фанфики, но этот стал первым который был написан по еще не изданной игре. И, я считаю что этот рассказ вышел самым лучшим, из всех моих работ. Возможно, потому, что в нем не нужно было следовать заранее приготовленному сюжету, а появилась возможность создать свое видение мира Нью-Вегаса. Оно получилось довольно необычным, но это сказался Лавкрафт которого я в то время перечитывал :) Еще в этом рассказе я учился писать практически без диалогов, что поначалу было очень тяжело. Но, повторюсь, итог меня удовлетворил, и сейчас я подумываю над созданием чего-то похожего. Спасибо всем кто прочитал этот рассказ, а также тем кто прочитает.
MMO: взгляд в недалекое будущее
Сиквел в деталях + новые скрины
Мартовские будни: вчера, сегодня, завтра
Боевая Техника и Юниты Dune II
История игры: X-COM: Terror from the Deep
Пришельцы в X-COM: Terror from the Deep
Обзор Кабал Онлайн: еще одно корейское чудо.
Две из запланированных четырех статей по боевым роботам игры - внешний вид, ТТХ (в т.ч. вооружение) и описания боевых роботов, которыми мы можем управлять в игре
Инструктаж от "синего" монаха.
Awakening. Заклинания и специализации магов
Dragon Age: Origins в цифрах и фактах
Ночной бэттлрейд. Как все было.
Первый этап тестирования. Разбор полетов
Персонажи и их умения (Часть 1)
Персонажи и их умения (Часть 2)
Iceman: описание, способности.
Black Panther: описание, способности.
DeadPool: описание, способности.
Spider-woman: описание, способности.
Фарингит - что пошло не так (не для впечатлительных)
Трезвый критический взгляд на игру с потрясающей атмосферой, достоверными персонажами, отталкивающим геймплеем и facepalm-овым сюжетом. Гениальным играм не обязательно быть гениальными во всём.
Обзор Bad Company 2 специально для Gamer.ru
Рассказы из Аркхема. Глава вторая.
Мрачные и депрессивные рассказы, героями которых являются люди, так или иначе имеющие отношение к психиатрической лечебнице Аркхем. Эти люди, не являющиеся супергероями или суперзлодеями, каждый образ запросто может встретится в реальном мире. Все рассказы, связаны тонкими нитями сюжета, любая ситуация рассматривается со всех сторон, прочитав рассказы, вы побываете как на месте заключенного, закованного в кандалы, так и охранника, защелкнувшего эти оковы.
Житие маньяков часть II: Чёкаво? - Риддлер.
Пост повествующий о нелегкой судьбине маньяка-интеллектуала, господина Эдварда Нигмы, в миру Риддлера, одного из злодеев, противостоящих Бэтмену в Batman: Arkham Asylum
Мини гид по прокачке фортовых бойцов
Сердце Настоящей Королевы - Фанфик
Скорпион (Scorpion) Get over here!
Биография одного из персонажей вселенной игр Mortal Kombat - Scorpiona. Присутствуют: базовая информация, подробное описание истории его жизни и его жизни после смерти :), видео некоторых важных моментов которые я смог найти, и даже две бонусных картинки.
Kitty_VenomBlizzard об оружии, лечении, музыке и щитах
Blizzard об оружии, поле персонажа и бета-тестировании
BlizzCast №13. Фрагмент по Diablo III
Blizzard об оружии, лечении, музыке и щитах
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.
Эти два поста писал основываясь почти только на мои пять прохождений игры Dragon Age: Origins. В постах предоставлена наиболее полная и ёмкая информация по всем квестам Орзаммара. Текст подан не монотонно и с картинками)
Перевод энциклопедии оружия BF: Bad Company 2 (часть1)
Перевод энциклопедии оружия BF: Bad Company 2 (часть2)
Лайт-версия справочника по оружию Battefield Bad Company 2, доступного в одиночной игре. Для начавших играть недавно или только размышляющих об этом.
Исчерпывающая информация о Космодесанте как фракции в имеющей историю длиной в несколько десятилетий реальной жизни игре Warhammer 40000. Полезно почитать людям, которые хотят видеть в бойцах на экране не просто сильных или слабых юнитов, а Историю. Людям, не имеющим представления о терпении или негативно относящихся к задротам энтузиастам игр читать не рекомендуется.
WAAAAAAAAAGH!!!! от А до Я и дальше
Систематизированная информация о, без сомнения, самой веселой расе в игре Warhammer 40000 - Орках. Все необходимые сведения для тех, кто хочет чувствовать себя комфортно в обществе поклонников мира игры. Для терпеливых.
Обзор Dawn of War II - Chaos Rising
Развитие графических технологий в играх
Мой первый пост и сразу обзор для gamer.ru, в котором я попытался занять подписчиков блога Modern Warfare 2 интересной статьей. Как можно выявить из названия, пост посвящен руководству по игре с полицейским щитом, где можно найти само описание оружия, как и где востребован, описание правильной экипировки, советы и др. Все сдобрено неплохими, на мой взгляд, иллюстрациями)
Дневник имперского гастарбайтера. Том второй.
Закат Солнечной Империи. Новая война. Обзор для Gamer.ru
Ролевые игры (Мнение и краткая история)
помимо ценных наград творческим личностям и просто активным людям лично я и думаю некоторые другие господа из топа выделят случайный комментарий к посту и наградят автора залпом плюсомёта. Администрация тоже иногда подарками комментаторам балуется, так что голосуйте активнее. А также не забывайте, что авторам приятно когда их работы видят, читают и помнят.
Кажется после этих слов можно и начинать.
Поехали!